Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ в вашем интернет-магазине?
Интернет-магазин «ВсеДляВанн.ру» предлагает своим новым и постоянным клиентам возможность оформления заказа, не выходя из дома. Это можно сделать несколькими способами:
- позвонить по телефону, номер которого указан на главной странице сайта;
- заказать обратный звонок и дождаться, когда вам перезвонит наш менеджер;
- оформить заказ через форму на сайте, воспользовавшись опцией «корзина».
Вне зависимости от того, каким способом будет оформлен заказ, дополнительно потребуется его подтверждение, которое вы можете дать, ответив на звонок нашего менеджера.
Продукция каких брендов представлена в ваших каталогах?
Мы являемся официальным представителем в России многих отечественных и иностранных производителей сантехнической продукции – мебели, сантехники, аксессуаров для ванной комнаты, а также водонагревателей и полотенцесушителей Сунержа, Стилье, Navin, Wisa, AXOR, ROCA, LEMARK и др. С полным списком брендов производителей, продукция которых представлена в интернет-магазине, вы можете ознакомиться на официальном сайте в разделе «справочная информация».
Каким образом выполняет доставка товара?
Мы организуем оперативную доставку крупно- и мелкогабаритных товаров, заказанных в онлайн режиме, по Москве и МО собственным транспортом. Ее стоимость оплачивается отдельно по тарифам, которые действуют в пределах МКАД и за МКАД.
Доставка в регионы возможна транспортными компаниями – нашими партнерами по их установленным тарифам по указанному вами адресу.
Заказанную продукцию вы можете забрать самостоятельно – в нашем пункте самовывоза в Москве по адресу Каширское шоссе д. 19 к. 1 пав 3А13 в течение 2 дней с момента заказа.
Как оплатить товар, заказанный онлайн?
Мы принимаем разную форму оплаты, что позволяет нашим клиентам выбрать ту, которая им идеально подходит, а именно:
- наличными – при самовывозе, либо при доставке товара курьером по Москве и МО;
- по безналичному расчету по счету, который будет вам выслан на указанный в заявке электронный почтовый ящик после подтверждения заказа;
- банковской картой – после подтверждения заказа нашим менеджером.
Вы можете отменить уже оплаченный заказ либо удалить из него часть позиций. Мы обязуемся вам вернуть денежные средства в 10-дневный срок на вашу банковскую карту. По желанию, вы можете выбрать на сумму переплаты другой товар из наших каталогов. Мы его вам доставим с удовольствием.
Даете ли вы гарантию на товар?
На весь представленный в наших каталогах товар действует гарантия производителя. Кроме того, дополнительно мы даем свою гарантию на срок до 7 дней с момента покупки, в течение которых вы можете нам вернуть товар при обнаружении брака или несоответствия фактических характеристик заявленным в заказе. На сезонные товары гарантийный срок начинает отсчитываться с начала сезона.
При возврате товара по гарантии возможны разные варианты развития событий – замена на новый аналогичный, замена на альтернативный, возврат денежных средств. Что делать при наступлении гарантийной ситуации, вы можете узнать у нашего менеджера.