IDDIS относится к людям с эмпатией. Мы не просто прилагаем усилия, чтобы у каждого покупателя был положительный клиентский опыт, но и неравнодушно относимся к людям и их личным историям. Эмпатия — отправная точка, катализатор, причина всех наших действий и решений. В каждой точке касания с аудиторией, в любом сообщении мы отзывчивы и вовлечены.
IDDIS действует со знанием дела. Для нас важно вдумчиво подходить ко всему, углублять свою экспертизу и мастерство, чтобы делать всё — и наши продукты, и взаимодействие с нашими потребителями, и процессы коммуникации внутри команды.
IDDIS думает нестандартно. Изобретательность, драйв, нестандартность мышления помогают нам разрабатывать новые решения и адаптировать лучшие мировые продукты для российского рынка, делать их доступными и тем самым улучшать повседневную жизнь людей.